Голубая кровь
Во власти крови
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Голубая кровь > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 4 Бaгиpа в сообществе Где-то 14:56:54
Обозначения: M4, NGC 6121
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 4 (NGC 6121) – шаровое скопление, удаленное на 7200 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпиона. Видимая величина – 5.9. В 1746 году его нашел Жан Филипп де Шезо (в каталоге – №19). 8 мая 1764 года Шарль Мессье также регистрирует его в своем списке, подписав: «Скопление крошечных звезд. Напоминает туманность».
Это первое и единственное шаровое скопление, звезды в котором Мессье смог разрешить самостоятельно. Остальными занялся уже Уильям Гершель через 20 лет. До этого Николя Луи де Лакайль также нашел скопление (13 апреля 1752 год), написав, что оно похоже на ядро слабой кометы.
М4 – одно из ближайших шаровых скоплений к нашей планете. По классификации плотности относится к IX, то есть объекты разбросаны на большие дистанции. В центральной области есть бар длиною в 2.5’, наполненный звездами 11-й величины.
Впервые бар нашел Уильям Гершель в 1783 году. Он писал: «В скоплении много сжатых звезд, окруженных разбросанными. Есть звездный хребет, тянущийся посредине к югу на север (8-10 ярких звезд)».
В апреле 1873 года за объектом наблюдал адмирал Уильям Генри Смит: «Сжатая масса маленьких звезд, расположенная в 1 градусе западнее Антареса. По форме напоминает вытянутую туманность с пламенем в центре. Уильям Гершель вычислил, что глубина скопления достигает 344-го порядка».
М4 привлекателен тем, что его очень просто обнаружить даже в небольшой телескоп. Ищите в 1.3 градусах от Антареса (ярчайшая звезда в Скорпионе и 17-я среди общего количества). Наилучшее время для наблюдения – летом, когда Сириус виднеется над южным горизонтом.
По видимому размеру приближается к Луне. Его можно рассмотреть без использования техники, но только, если располагаете идеальными условиями (подальше от города). Мешает наблюдению межзвездная пыль. В небольших инструментах напоминает нечеткий участок света, а уже в средний телескоп просматриваются звезды и бар. Спектральный тип – F8.
Приливной радиус – 32.49’ (70 световых лет). То есть, на удаленности в 140 световых лет ни одна звезда не может сбежать от гравитационного притяжения. Ярчайшие достигают величины 10.8. На территории расположено примерно 65 переменных.
Полагают, что внутри есть две разных популяции (сформировались в различных временных точках). Если догадки верны, то скопление дважды переживало циклы формирования звезд. Насчитывают несколько десятков тысяч звезд, но может быть так, что ранее М4 было более массивным.
Орбита скопления проходит через галактический диск на удаленности в 5000 парсеков от ядра. Из-за этого М4 периодически ощущает удары и теряет звезды. Отдаляется от нас со скоростью в 70.4 км/с и достигает массы в 100000 раз больше солнечной. Половина приходится на внутреннюю область скопления, охватывающую в диаметре 16 световых лет.
Внутри можно найти несколько интересных звезд. Например, здесь проживают древнейшие белые карлики, замеченные в 1995 году (13 миллиардов лет). 15% звезд – двойные.
Недавно провели исследование, в котором одна звезда отличилась необычно большим количеством лития (этот элемент разрушается с возрастом). Она смогла его сохранить или же создала новый слой. Источник все еще не обнаружили.
В июле 2003 года нашли планету, превышающую по массе в 2.5 раз Юпитер. Вращается вокруг пульсара и белого карлика. Двоичная система называется PSR B1620-26 и удалена на 12400 световых лет.
Планету PSR B1620-26 b называют «планетой Бытия», потому что ее возраст достигает 12.7 миллиардов лет. Это одна из старейших экзопланет (втрое старше нашей системы). Миллисекундный пульсар нашли в 1987 году. Периодичность – 3 миллисекунды (в 10 раз быстрее пульсара в М1).
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
. крuс. 16:01:34

КОГДА ВДРУГ ВРЕМЯ УСПЕЛО СЖАТЬСЯ­ ДО СЕКУНД?

безумие отца лишь дело времени.
о господи, отъебитесь от меня, у меня отец инвалид, а мать шлюха.
показать предыдущие комментарии (6)
16:16:54 крuс.
сильные не плачут, сильные не проигрывают, сильные не прощают, и это то, что тиы мне вдолбил в черепушку, это въелось в мое сознание. и сейчас я ненавижу себя за слабость.
16:17:59 крuс.
я бы хотел как другие подростки не думать о выживании, не просчитывать риски и не бояться, что скоро мой мир оборвется смертями родных, что мне придется выживать самостоятельно, что у меня за душой ничего только потому, что ты все переписал на своих сестер, любовниц и проиграл в казино, забив на...
еще...
я бы хотел как другие подростки не думать о выживании, не просчитывать риски и не бояться, что скоро мой мир оборвется смертями родных, что мне придется выживать самостоятельно, что у меня за душой ничего только потому, что ты все переписал на своих сестер, любовниц и проиграл в казино, забив на единственного ребенка.
16:19:30 крuс.
я бы хотел просто наслаждаться жизнью, а не собирать по частям свою личность после пережитого пиздеца. я бы, знаешь, хотел нормальную семью. ты в силах исполнить любое мое желание, но не это, верно?
16:22:24 крuс.
ты любишь меня. полюбил только после того, как осознал, что без меня тебе никуда. любовницы вдруг испарились, казино закрылось, а сестры вышли замуж и от тебя отвернулись, и вот, вдруг ты вспомнил обо мне! спасибо, только я в тебе не нуждаюсь. можешь хоть заставить меня золотыми унитазами, я все...
еще...
ты любишь меня. полюбил только после того, как осознал, что без меня тебе никуда. любовницы вдруг испарились, казино закрылось, а сестры вышли замуж и от тебя отвернулись, и вот, вдруг ты вспомнил обо мне! спасибо, только я в тебе не нуждаюсь. можешь хоть заставить меня золотыми унитазами, я все равно тебя не спасу. ты будешь гнить в одиночестве как когда0то гнил я. будешь проклинать меня, тебя съедят черти и поглотит тьма, в твоей голове будут неустанно звучать крики о помощи, порожденные твоим больным разумом, и каждую ночь в бреду ты будешь стоять у железной дороги и думать о смерти. я через это прошел, я с этим справился, а вот ты, я думаю, мой дорогой отец, сдохнешь, как скотина и тварь дрожащая, в муках и агонии угасающего сознания.
.... огнесручий какаду 13:39:31
ЕБАТЬ КАКОЙ СТРАШНЫЙ ДЕНЬ 9 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!­ДА НАСРАТЬ ВАЩЕ НА ВЫБОРЫ,ПОХУЙ КОГО ТАМ ВЫБРАЛИ-Я ВСЁ РАВНО НИХУЯ В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!­!!!!СТРАШНО ЧТО ЛЮДЕЙ ОМОН ИЗБИВАЛ И МАССОВЫЕ АРЕСТЫ И ПОСАДКИ В ТЮРЬМЫ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!ЧО ОМОНУ БУДЕТ КСТАТИ-НЕУЖЕЛИ ОН БЕЗНАКАЗАННО ЛЮДЕЙ ИЗБИВАЛ??!!!!!!!ЭТО­ ЧО НАСТОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО ШТОЛЕ ПРЯМ ВАЩЕ ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!1­ВОТ ПИЗДЕЦ КАКОЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!СПАСИБО ВСЕМ КТО БУНТОВАЛ ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ!!!!!!!!!!!!­!!!ОНИ ОХУЕННЫ И МОЛОДЦЫ И ГЕРОИ!!!!!!!!!!!!!!­!НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАД ТОМУ, ЧТО УХУДШАЕТ ЕГО ЖЫЗНЬ,НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ПРОВИНИЛСЯ,А ПРОСТО ТАК ПОЖЫВИ-КА ТЫ ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!1НУ­ ЕСТЕСТВЕННО ЛЮДИ НЕДОВОЛЬНЫ И ВЫШЛИ НА УЛИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!1МЫ БЫ ЖЫЛИ ВСЕ ПО СТОПИСЯТ ЛЕТ И БЫЛИ БЫ ЗДОРОВЫ КАК РОБОТЫ И ВСЕМ БЫ РАБОТЫ С НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ ХВАТАЛО-ТАК И ПОХУЙ БЫ!!!!!!!!!!!НО НЕТ ЖЕ-ТАКОГО НЕТУ ИДЕАЛА В ЖЫЗНИ У НАС!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!ИТАК ЛЮДИ ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИЛИ ЭТОЙ РЕФОРМОЙ И ОПЯТЬ ЖЕ ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИЛИ ЗА НОРМАЛЬНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧАТЬ ПИЗДЮЛИ!!!!!!!!!!!!­!!!!!СТРАШНЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!П­РЯМ БОЮСЯ И БИСЮСЯ Я(((((((((((((((ОН ДОЛЖЕН ВОЙТИ В ИСТОРИЮ,ПРИМЕР ТОГО КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!­!И НЕ НАДО ВОТ ПИЗДЕТЬ ЧТО ОНИ ТИПО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ВЫШЛИ НА МИТИНГ!!!!!!!!11ЭТО­ ВОТ ВАЩЕ ЧО ТАКОЕ??!!!!!!ОЧЕРЕД­НОЙ ЗАКОН ПРОТИВ НАРОДА??!!!!!!!!!!!­!КАКОЕ НАХРЕН РАЗРЕШЕНИЕ?!!!!!!!!­!НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВАЩЕ НИКАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!ТАК ЖЕ ВАЩЕ ВСЕ МИТИНГИ МОЖНО ЗАПРЕЩАТЬ ЭТО КАК ВАЩЕ,НЕЛЬЗЯ ЛЮДЯМ НИКАК В ПОЛИТИКЕ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ УЧАСТВОВАТЬ ШТОЛЕ??!!!!!!!!!!
Предупреждение. Слёзы огня 13:23:13

Оставь ты меня горемык­у в покое, И хватит следить­ отовсюд­у за мною!

Всехъ, кто шутит про лишний жир на моих боках, тех находят без
сознания в канаве за городом с черенком от вантуза в их заднице.
показать предыдущие комментарии (9)
16:50:10 Слёзы огня
Зря спросила.
17:13:20 Cpt. Boobs
А нужен кун для практики?)) Нет, лично я не любитель)
17:27:10 Слёзы огня
Кун то у меня есть, только я из принципиальных :-$­
17:40:49 Cpt. Boobs
Так-то я и не планировал в претенденты) А по сути - тут дело выбора)
Современная медицина СyNцNдница в сообществе ... 10:44:01
­­
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая
суббота, 15 сентября 2018 г.
Элитная Твичь и Фрост "Фрости" (Обьединеные) Сары Кьяра Асакура Кларк 15:55:21
Элитная Твичь (Добрая Сара Асакура)
Элитная Фрост (Злая Асакура Кларк)
Дата Рождения 18 Июля 2000 год
По середине обьединеные Сары Асакуры(как на самом деле должна выглядить Сара)
Старший брат Дей Асакура
Младший брат и сестра Леон Мейсон Брен
и Люси Мейсон Брен
красила 2 часа (можно увидеть по видио-записи)
Видио по радуге не будет сегодня
так как устала и мне лень иди в пень XD
мой канал на Ютубе https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA?vi­ew_as=subscriber
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
Не забуть Подписаться на мой канал,и вступить В мою группу
заявки я принимаю в 8 часов вечера по московскому времени
Не болейте и всем удачи =)
Не забуть подписаться и лайк поставить
­­ ­­ ­­
­­
пятница, 14 сентября 2018 г.
Владельцам и собственникам строек в Лосино-Петровском стала доступна охрана с выездом ГБР по тарифам Rumate.Ru 12:20:55
ЧОП "Омега - техническая охрана" (Ногинск) продолжает проведение акции «Подмосковье Под Защитой» в связи с началом осенне-зимнего сезона 2018-2019 годов и из-за повышенной опасности несанкционированных­ проникновений, краж, взломов, хищений и разбойных нападений в жилые и коммерческие объекты недвижимости, в рамках которой предлагает обслуживание по выгодным тарифам и подарки всем новым клиентам.

Весна и лето - замечательное время для проживания и отдыха в загородных домах и дачах вдали от городской суеты. Приходит осень и люди возвращаются в города, в это время их имущество остаётся без защиты и присмотра на долгие холодные осенне-зимние месяцы. Прибывая обратно на дачу через какое-то время, некоторые обнаруживают свои домовладения, к сожалению, уже разграбленными и/или с нанесенным ущербом вандалами. Каждый человек в таких ситуациях как никогда хочет чувствовать себя в безопасности и знать, что его недвижимости и имуществу ничего не угрожает. Для защиты всего этого от злоумышленников достаточно обратиться в современное агентство пультовой охраны, которое оперативно среагирует на любое вторжение и предотвратит взлом либо кражу.

Компания "Омега - техническая охрана" оказывает услуги технической охраны с выводом на пульт и обслуживанием тревог силами ГБР, когда оперативно ставится любой объект (квартира, дом, коттедж, гараж, магазин) или периметр на круглосуточную охрану посредством систем сигнализации и видеонаблюдения в подмосковных городах Ногинск, Электроугли и Лосино-Петровский, а также на территории в радиусе до 30 км от них. Операторы круглосуточно следят за тем, что происходит на объекте. По первому сигналу или вызову тревожной кнопкой незамедлительно выезжает ближайшая к объекту группа быстрого реагирования и устраняет причину тревоги будь то кража или ограбление, животные или птицы.

В связи с началом осенне-зимнего сезона ЧОП Омега-ТО запускает акцию «Подмосковье Под Защитой» и предлагает выгодное обслуживание:

•1 месяц в подарок - при оплате за год
•радиоприёмное устройство или базовый комплект GSM сигнализации – в подарок
•спеццены на обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и прочего охранного оборудования

Контакты ЧОП Омега-ТО
•Адрес офиса: г. Ногинск, ул. Комсомольская, 35
•Телефон: +7 (49651) 9-00-09, +7 (49651) 9-00-99, +7 (910) 000-99-09
•E-mail: sales@security-omeg­a.ru (в заголовке письма укажите «Акция»)
•Сайт: https://security-om­ega.ru
четверг, 13 сентября 2018 г.
Комната Михаила и Эйдана Дэниэля Уолкера Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 22:12:08
Комната ­Михаила - ­Эйдана Даниэля Уолкера

Это помещение едва ли можно было назвать нормальным, поскольку условия и обстановка здесь не были похожи ни на жилое помещение, ни на хозяйственное, ни на уборную.
Пол и стены комнаты были отделаны серым, грязным кафелем. В одном из углов присутствовала дополнительная стена-перегородка, которая таинственно закрывала небольшой, бывший некогда белым, а ныне посеревший и поржавевший, не будем уточнять в чем измазанный, унитаз. Надо добавить, что пахло в комнате ничуть не лучше, чем этого туалет выглядел. Запах отходов стоял стойкий и невыносимый, будто бы комнату не проветривали несколько лет, а туалет не чистили и того больше. Кажется, здесь явно были проблемы с сантехникой, но даже если починить толчок, запах не пропадет еще долго.
Он был огорожен от всей комнаты шторкой с изображением позитивного рыжего кота, державшего в руке зубную щетку и полотенце.
В центре помещения стояла кровать. Одна. Она была не двуспальной, но достаточно большой, чтобы на ней уместилось два человека, крепкой на вид и почти новой с наволочкой с изображением розовых и красных сердец на голубом покрывале.
В комнате так же присутствовал холодильник, который изредка включался, жалобно попискивал и снова выходил из строя, при этом мигая верхней панелью, на которой сообщалось о неисправности системы. Прибор был явно китайским, новым, но бракованным, потому и работал, мягко говоря, так себе.
Контраст грязи, мерзости и попытки обустроить эту комнату под жилое помещение поражал еще больше при взгляде на спокойно размещенные вдоль стены письменный стол, шкаф, заполненный предметами быта: двумя швабрами, тряпками, хозяйственными ведрами, резиновыми перчатками, моющими средствами "ферри" и "мистер пропер" и розовыми фартучками; пара тумбочек, на которых стояло по светильнику.
Светильники работали и являлись единственными включенными источниками света. Так же на полу валялось два фонарика на батарейках, заряд которых близился к концу, но которые еще можно было использовать.
Последней, что было примечательно в этой комнате, была картонная коробка, обосновавшаяся на холодильнике, в которой поселилось паучье гнездо. Преступник явно не стал ее трогать, чтобы не навлечь на себя гнев этих созданий, и обитателям комнаты не советовал.


Категории: Подвальные помещения, Локации, Комнаты Похищенных
показать предыдущие комментарии (2)
12:19:57 VAIS
Миша спал как убитый. Впрочем со стороны он примерно так и выглядел, потому что дышал совсем незаметно, глубоко и чертовски медленно. Ни один мускул на его лице не дрогнул от постороннего шума и даже прикосновений. Кажется это был первый за долгое время день когда ему наконец удалось выспаться «от...
еще...
Миша спал как убитый. Впрочем со стороны он примерно так и выглядел, потому что дышал совсем незаметно, глубоко и чертовски медленно. Ни один мускул на его лице не дрогнул от постороннего шума и даже прикосновений. Кажется это был первый за долгое время день когда ему наконец удалось выспаться «от и до». Единственное, что мешало заполнить шкалу сна на 100% это зудящий неподалёку голос, опознать владельца которого не представлялось возможным. По крайней мере раньше он его никогда не слышал. Может это был кто-то из клиентов?

Ситуация выходила странная. Что-то не припоминал медведь, чтоб ложился спать посреди рабочего дня, а последнее что всплывало в памяти – это морда кислотно-зелёного тягача MACK. Такие раньше не приезжали. Вылупиться на огромную отполированную машину было приятно. Сразу видно, что стоила такая штука как минимум охулиард: длинный капот с фигуркой бульдога, массивный передний бампер с хромированными вставками и спойлером в нижней части, широченные крылья в которые встроены фары, дополнительные зеркала заднего вида, размещённые прям на капоте. Массивно и внушительно. Хотелось залезть в кабину и глянуть внутрь этого монстра, но первым делом была, конечно, работа, так что парень поспешил к прицепу. Что было дальше? Кажется ничего. Просто пустота, чёрный экран и теперь это.

Миха медленно открыл глаза с желанием понять, где ж его так вырубило, что даже память отшибло? Может уронил что тяжелое на свою голову? Да вроде такого быть не могло, не рукожоп, да и ловкости хватало чтоб не попадать под падающие предметы. Если не открывать глаз, то по ощущениям он в толчке или на помойке, но какого тогда хрена спиной ощущается что-то мягкое и похожее на кровать?

Момент истины. Он медленно открывает глаза, чуть повернув голову вбок на раздающийся рядом голос. Увиденное лицо, как и ожидалось, ему не знакомо. Серые, не выражающие никаких эмоций глаза скользят по неизвестному, останавливаются на окровавленных или испачканных в краске руках, потом снова возвращаются к лицу.

- Ты кто такой? – спокойно спрашивает он после чего садить на кровати, спуская ноги на пол, чувствуя как к спине неприятно липнет одежда. Кажется он весь в той же красной херне что и этот засранец. Если это его рук дело – ему не поздоровится. Но бросаться на парня не дав ему возможность объяснить ситуацию он не будет.
Стянув с себя толстовку, взъерошивая чёрные волосы, Махаил кладёт её рядом с собой и осматривается, не выпуская из поля зрения неизвестную фигуру. Фирма в которой работал медведь не относилась к нищебродам и вряд ли могла иметь такое засранное помещение.
После недолгой паузы грузчик снова обращается к единственному собеседнику в маленькой комнатке:

- Я, конечно, выспался, но это не значит, что у меня теперь хорошее настроение. Так что поторопись объяснить ситуацию … - по голосу было непонятно то ли он угрожает, то ли просто повествует. Пока Михаил выглядел довольно мирно и не представлял собой явной угрозы для окружающий.
17:39:56 old grumpy uncle Deer
Девяносто семь из ста пропавших так и не находят, думает Эйдан, с подрагивающей усмешкой наблюдая, как приходит в себя тело на кровати. Девяносто семь из ста пропавших так и остаются черно-белым фото на упаковках с молоком. Эйдан знаком со статистикой, ему известный реальные цифры. Он видел тех...
еще...
Девяносто семь из ста пропавших так и не находят, думает Эйдан, с подрагивающей усмешкой наблюдая, как приходит в себя тело на кровати. Девяносто семь из ста пропавших так и остаются черно-белым фото на упаковках с молоком. Эйдан знаком со статистикой, ему известный реальные цифры. Он видел тех, кого удалось вернуть: напуганных, потерянных, почти забытых. Он видел тех, кого возвращать было уже поздно. Отец слишком прямолинеен, чтобы умалчивать очевидное, а Эйдан слишком любопытный, чтобы не стащить несколько папок из отцовского стола (кто вообще хранит такое дома?). Эйдан все еще верит в удачу.

- Человек, как видишь. – пожимает он плечами на первый вопрос. Рыбки в голове все еще нервничают, расплываются в стороны и Эйдану тяжело поймать за хвост хоть одну и сосредоточиться; он окидывает комнату еще одни долгим взглядом, цепляется за дверь и издевательски-весел­ую шторку с рыжим котом, за почти рабочий холодильник и шкаф, набитый чистящими средствами. Загадочный-мистер-з­асранец-Ф (и откуда вообще эта Ф? Фрэнк? Франческа? Фетишист?) подготовил их к длительному сосуществованию в этой расчудесной клоаке. – Вероятно тот, кто тебя убил. А потом воскресил. И потерял из-за тебя половину нервных клеток. Можешь называть меня Иисусом. Или Эшем, как удобнее. –

Пока тело собирается с мыслями, Эйдан снова перебирает в руках связку с ключами. Он не настолько наивен, чтобы полагать, что один из них откроет дверь. То есть, серьезно. Это было бы наибольшим проколом со стороны Фурункула – оставить им ключ на блюдечке с голубой каемочкой и позволить сбежать. Эйдан умный мальчик, достаточно умный, чтобы понять: здесь пахнет дерьмом не только в прямом смысле. Для приличия, правда, он все-равно подходит к двери и несколько раз дергает ручку. Заперто, ну кто бы мог подумать.

Не оборачиваясь, чувствуя на себе тяжелый взгляд, Эйдан вздыхает:

- Не смотри на меня так, волче. Хоть я и в красном, есть меня пока не за что. –

Стучит разбитым носком кеда о кафельный пол прежде, чем двинуться к шкафу и открыть тот. Добавляет, с сомнением глядя на набор юной уборщицы:

- Поверь, я знаю не больше твоего. Ты, кстати, прочитай записочку. Да, вон ту, на запястье. До бестселлера не дотягивает, но вместо кроссворда в сортире зайдет. Ну ты только глянь! Какая забота, - фыркает наигранно громко, доставая из шкафа фартук и, развернувшись лицом к телу, прикладывает тот к себе: - А мне идет, правда? Черт, я бы стал идеальной, горячей домохозяйкой. Ну что милый, чай? Кофе? Меня? Ладно, если честно, в холодильнике есть только хреново приготовленные бургеры. Но ты всегда можешь попробовать вынести дверь и пригласить меня в китайский ресторан на годовщину нашей, - сколько там прошло? Минут десять, да? – десятиминутной семейной жизни. -

Не дожидаясь ответа, закинув фартук на плечо, Эйдан приседает у ведра с чистой (надеюсь, действительно чистой) водой и умывает лицо, шею и руки. Надеюсь, это все-таки краска.

- Как бы там ни было, но пока мы с тобой в одной лодке, приятель. – говорит Эйдан уже серьезнее, чуть нахмурив брови. Утирается фартуком, и по-собачьи встряхивает головой: – Не знаю, какого черта именно мы. На самом деле, мне плевать. Но выбраться отсюда хотелось бы в ближайшие сроки. Кстати, кажется, я не уловил твоего имени. -
19:22:09 VAIS
Когда новый знакомый начал отшучиваться на конкретные вопросы, парень понял, что чувство юмора у блондинки «такое себе». А ведь с этим нечто ему суждено провести как минимум некоторое время, как максимум – хрен его знает как долго. Лицо Михаило моментально приобрело выражение кислых щей. «Блять...
еще...
Когда новый знакомый начал отшучиваться на конкретные вопросы, парень понял, что чувство юмора у блондинки «такое себе». А ведь с этим нечто ему суждено провести как минимум некоторое время, как максимум – хрен его знает как долго. Лицо Михаило моментально приобрело выражение кислых щей.
«Блять, почему я?»

Белобрысый упомянул о записке, которую медведь заприметил сразу как проснулся но смотреть не стал, так как не думал, что там действительно может оказаться хоть какая-то полезная информация. Однако после слов Эша всё же соизволил отодрать её от запястья и развернуть, присвистнув.
- Нихрена себе поэма в трёх действиях… - письмо и правда было довольно внушительное. Наверное добрый десяток строчек написанных округлыми мелкими буквами, разобрать которые не составило особого труда. Но прежде чем прочитать послание Миша подошел к валяющемуся на полу пистолету, осмотрел его и понял, что галимый муляж. Предохранитель снят, но отвести затвор просто невозможно, впрочем как и вытащить магазин. Эта штука была монолитная, зато по весу и внешнему виду отличить от рабочего огнестрела практически невозможно.
«Хорошая шутка».

- Твоя пушка? – поинтересовался он, приподнимая пистолет над полом. – Я одолжу, окей. – Тут парень конечно не спрашивал, а констатировал сам факт изъятия. Хоть это и была бутафория, но чтобы понять надо было поюзать. В будущем этой игрушкой можно неплохо кого-нибудь припугнуть, чем не польза? Михаил поспешил заткнуть её за пояс джинс со спины и прикрыть майкой.

Пока беловолосая мелочь игралась в уборщицу, черноволосый успел подёргать дверь, осмотреться получше и залезть в холодильник. Там действительно лежало что-то съедобное, похожее на хреново стряпаные бутеры. Рукожопость повара была очевидна и есть это не хотелось.

- Тебе идёт, – через плечо бросил Миха, закрывая дверцу холодильника. - Поэтому давай напяливай шмотьё и начинай уборку.- На самом деле было совсем не смешно. Воняло в комнатушке по жесткому. И это были совсем не те запахи, к которым можно привыкнуть со временем.

На вопрос о собственном имени грузчик не ответил. Вместо этого залез обратно на кровать, как на самое чистое место в комнате, вновь разворачивая длинное письмо. И чем дальше он читал, тем сильнее злился. В конце концов он уже просто скалился на синие буквы на белом фоне, как будто они превратились в красную тряпку перед глазами разъярённого быка.
- Я полагаю ты тоже получил записку. – Пробасил он не поворачиваясь, пытаясь унять накатившую волну эмоций. - И если твоё имя настоящее, то мы не одни в этой лодке.
21:34:34 old grumpy uncle Deer
Эйдан вяло отмахивается, бормочет себе под нос «забирай, нет проблем, ага, только не застрелись, Иисус дважды не хилил – и я не буду»; оттягивает заляпанную красным футболку и чувствует, как у него дергается щека: футболку было жалко, причем очень. Ее даже Шепард не сумел испортить, как бы не...
еще...
Эйдан вяло отмахивается, бормочет себе под нос «забирай, нет проблем, ага, только не застрелись, Иисус дважды не хилил – и я не буду»; оттягивает заляпанную красным футболку и чувствует, как у него дергается щека: футболку было жалко, причем очень. Ее даже Шепард не сумел испортить, как бы не пытался достать своими короткими грязными лапками и сопливым носом. Бедный старик, думает он, поджимая губы, надеюсь, этот ублюдок не соврал, и ты действительно в порядке.

- Ты собираешься здесь задержаться? – застегнув до конца худи и завернув широкие рукава до локтя, спрашивает Эйдан, наигранно-удивленно­ вскинув брови. Фартук он вернул в шкаф почти на автомате, особо не задумываясь зачем. – Серьезно, я все понимаю. Засранец явно следил за нами и тщательно покопался в грязном белье каждого. Он знает слишком много и это неплохо так давит на мозги. Но давай, волче, соберись. Помоги мне найти что-нибудь, потенциально способное вытащить нас отсюда. –

Ему бы помолчать, в самом деле. Особенно, когда лицо хмурика напрягается так, словно его огрели разгоряченной кочергой по темечку. Может быть, Эйдану тоже стоило разозлиться по-настоящему, промариноваться в этом как следует. Может, ему стоило прочувствовать ситуацию сильнее. Но, зная себя, Эйдан пытается сохранять спокойствие (то есть, он не пытается разнести все к чертям и не орет благим матом, это ведь считается?), периодически продолжая отсчет от десяти до нуля. Если здесь действительно есть ловушки или что-то типа того, лучше сохранять голову холодной. Из груди вырывается очередной вздох и Эйдан запускает уже чистую пятерню правой руки в волосы, ероша их еще больше.

Его взгляд снова цепляется за письменный стол и, недолго думая, Эйдан подходит к нему. Придирчиво осматривает поверхность, заглядывает вниз под столешницу.

- Да, то еще письмецо. И да, я уже понял, что «гостей» у нашего дорого дядюшки Фрэнка много. И что это еще за «если твое имя настоящее»? Конечно настоящее. Буду я еще напрягаться и придумывать себе псевдоним. Нет, конечно, я не против быть Корлеоне или, например, Хуаном, господи, да все мечтают быть Хуаном, но нет. Нет, я Эш. Приятно познакомиться, волче. – тараторит Эйдан почти на одном дыхании без намека на улыбку и открывает по очереди ящики стола. Только бы руку не оторвало. Быть амбидекстром ах*енно, но мама подарила мне две руки, и я хочу, чтобы так оставалось и дальше.
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
Какой ты герой и какой игры? (психологический тест) 70 персонажей Зен АкуIБезликий защитникI 04:36:36

"Нас уничтож­ает то, во что мы верим" Spawn

­­
Поздравляю, ты Леон!
Леон Скотт Кеннеди-англ. Leon Scott Kennedy) — игровой персонаж сериала Resident Evil, созданного компанией Capcom. Является протагонистом второй, четвёртой и шестой частей.
Во время событий RE2, Леон выступал в качестве полицейского-новичк­а, который с опозданием прибывает в Раккун-сити в свой первый рабочий день. Спустя шесть лет, в Resident Evil 4, Леон возвращается в качестве секретного агента, работающего на американское правительство, отправленного на спасение дочери президента США, похищенной по пути домой из колледжа. Леон также выступает в качестве основного персонажа в ряде других игр и играет главную роль в двух анимационных CG-лентах — Обитель зла: Вырождение и Обитель зла: Проклятие. Из игровых фильмов франшизы Леон Кеннеди появился в пятой части, Обитель зла: Возмездие, которая вышла на экраны 14 сентября 2012 года.
Леон Кеннеди был создан для Resident Evil 2, так как разработчики хотели использовать в создаваемой игре совершенно новый персонаж, который бы не имел опыта в ужасающей ситуации, в отличие от ранее использовавшихся героев. Хотя первоначально он создавался как опытный офицер полиции, в дальнейшем статус Леона был изменён на новичка. Это случилось после того, как оригинальная версия Resident Evil 2 (известная сейчас как «Resident Evil 1.5») была отправлена на слом.
В ноябре 2002 года Леон был заявлен в качестве протагониста четвёртой части сериала. Согласно первоначально разрабатываемой версии игры с участием Леона («fog version»), он заражается вирусом «Прародитель» (англ. Progenitor) и в его левой руке появляется скрытая сила.Эта версия была расширена в 2004 году. В ней персонаж использовал своё странное заболевание в борьбе против врагов. В созданном документальном фильме, гейм-дизайнер, объясняя концепцию персонажей, заявил, что Леон был призван «выглядеть более крепким, но также и спокойным».
Лицо персонажа в Resident Evil 4 было смоделировано Кристианом Дюррэ, уже после создания анимации игры. Во время разработки ленты Обитель Зла: Вырождение, Камия сказал, что хотел бы сделать ещё одну игру с Леоном в главной роли. Продюсер Resident Evil 5 Дзюн Такэути сказал, что поклонники сериала «действительно любят» игры с участием как Леона, так и Криса, в связи с их популярностью, и в то же время, было бы «очень драматично», если бы эти два персонажа никогда не пересеклись, а серия бы закончилась. А продюсеру Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси так понравился Леон, что он включил его в игру, так как «он занимает центральное место в истории». И несмотря на то, что игра состоит из трёх персонажей с разными сюжетными линиями, представитель Capcom назвал его «главный главный герой».
­­

Не удивительно, что мамочка его не любит

Категории: Бред... полнейший бред


Голубая кровь > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ФЛУД
7
пройди тесты:
Подросток с чёрным лаком (часть7)
Наруто и.....(2)
читай в дневниках:
302
303
304

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх